К основному контенту

Шапка-бини платочной вязкой

Шапка-бини популярна давно и, пожалуй, это самая распространенная модель.
Причем, такие шапки носят взрослые и дети, мальчики и девочки.
Вяжутся шапки-бини спицами, крючком, тунисским вязанием и в самых разных техниках, разными узорами.
Основная особенность этой шапки, на мой взгляд, - простота.
Вот и эта шапка связана очень просто - платочной вязкой, т.е. все ряды вяжутся лицевыми петлями. Вяжется она поперек головы и макушка формируется частичным вязанием. 
Непонятно? Смотрите видео!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джемпер из пряжи Ализе ангора голд

Недавно хотела найти видео, в котором показывала изделие из пряжи Пончо, но сразу не нашла.  А я точно помнила, что вязала из такой пряжи. Оказалось, это видео  на другом моём канале. Я решила написать о всех видах пряжи, из которой я вязала и показать изделия. В последнее время я больше всего вяжу из итальянской бобинной пряжи, но на глаза попался вот этот джемпер, связанный из пряжи Ализе ангора голд. Вязала джемпер я в одну нитку. Подробности уже не помню, смотрите в ролике. Пряжа мягкая, по тем временам (вязала его давно) пряжа казалась неплохой, но сейчас, конечно, из такой я вязать не хочу. Чувствуется синтетика в составе, её там немало. Впрочем, пряжа не скрипит, на ощупь приятная.  Учитывая цену, я не удивляюсь, что она популярна до сих пор. Итак, пара метры пряжи: ANGORA GOLD Alize  550м/ 100 г  20% шерсть, 80% акрил Джемпер был любимым и активно носился.

Шаль, связанная спицами в технике энтерлак

Очень необычная красивая шаль в технике энтерлак. Вязать не так сложно, как кажется, главное - внимательность. Сделала, конечно, мастер-класс, там все подробности. Кайму вязать не захотела, понравилось без каймы. Пряжа как-то не сразу подобралась, из Кауни побоялась вязать в первый раз, хотя, думаю, напрасно, было бы красиво. Схему листочка адаптировала под Схемоследилку, пользуйтесь на здоровье ☺.

Модная шапка в резинку с отворотом

Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по вязанию модной шапки в резинку с отворотом. Обычно такие шапки вяжут спицами, а мне захотелось связать крючком.  Это шапочки, которые я связала полустолбиками в поперечном направлении:   Мастер-класс по вязанию этих шапок я показываю в видео: А все началось с шапочки, связанной соединительными столбиками: здесь я добавила ниточку Камелота, жаль, не видно какая она пушистая... Мастер-классов по такой шапке много и платных, и бесплатных, но, возможно, я сниму тоже, уж очень она мне нравится. Fashionable elastic hat with lapel