К основному контенту

Туника-оверсайз крючком

В конце года решила опубликовать самые популярные видео - мастер-классы - канала за 2017 год.
Начну с туники-оверсайз, это не самая крутая модель, просто попалась под руку 😊


Я вязала ее из акрила, у меня был бобинный акрил, поэтому пришлось перемотать в несколько ниток, потому что здесь лучше вязать из толстой пряжи.
 Пряжа подойдет любая, только, думаю, лучше однотонная, в секционной и меланжевой может потеряться узор. 
К сожалению, потеряла схему рисунка (ка найду, обязательно размещу здесь), но из видео будет все понятно.
Нашла  схему узора!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джемпер из пряжи Ализе ангора голд

Недавно хотела найти видео, в котором показывала изделие из пряжи Пончо, но сразу не нашла.  А я точно помнила, что вязала из такой пряжи. Оказалось, это видео  на другом моём канале. Я решила написать о всех видах пряжи, из которой я вязала и показать изделия. В последнее время я больше всего вяжу из итальянской бобинной пряжи, но на глаза попался вот этот джемпер, связанный из пряжи Ализе ангора голд. Вязала джемпер я в одну нитку. Подробности уже не помню, смотрите в ролике. Пряжа мягкая, по тем временам (вязала его давно) пряжа казалась неплохой, но сейчас, конечно, из такой я вязать не хочу. Чувствуется синтетика в составе, её там немало. Впрочем, пряжа не скрипит, на ощупь приятная.  Учитывая цену, я не удивляюсь, что она популярна до сих пор. Итак, пара метры пряжи: ANGORA GOLD Alize  550м/ 100 г  20% шерсть, 80% акрил Джемпер был любимым и активно носился.

Шаль, связанная спицами в технике энтерлак

Очень необычная красивая шаль в технике энтерлак. Вязать не так сложно, как кажется, главное - внимательность. Сделала, конечно, мастер-класс, там все подробности. Кайму вязать не захотела, понравилось без каймы. Пряжа как-то не сразу подобралась, из Кауни побоялась вязать в первый раз, хотя, думаю, напрасно, было бы красиво. Схему листочка адаптировала под Схемоследилку, пользуйтесь на здоровье ☺.

Модная шапка в резинку с отворотом

Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по вязанию модной шапки в резинку с отворотом. Обычно такие шапки вяжут спицами, а мне захотелось связать крючком.  Это шапочки, которые я связала полустолбиками в поперечном направлении:   Мастер-класс по вязанию этих шапок я показываю в видео: А все началось с шапочки, связанной соединительными столбиками: здесь я добавила ниточку Камелота, жаль, не видно какая она пушистая... Мастер-классов по такой шапке много и платных, и бесплатных, но, возможно, я сниму тоже, уж очень она мне нравится. Fashionable elastic hat with lapel